ЛУКОЙЛ-Интер-Кард: автоматизация процесса анкетирования клиентов

ЛУКОЙЛ-Интер-Кард: автоматизация процесса анкетирования клиентов
Год создания: 2010
 
Крупный многоэтапный проект системы сбора, обработки и хранения информации, получаемой путем анкетирования клиентов компании.
Участники проекта:
Креативный директор: Максим Шумских
Разработчик: Алексей Глазков

Основная задача проекта - организация сбора, обработки, хранения и аналитической отчетности анкетных данных респондентов в рамках программ лояльности. Бизнес-процесс заключается в следующем: 

  • Агенты заполняют анкеты на карманных компьютерах путем устного опроса респондентов
  • Данные попадают в единое хранилище через GPRS, Wi-Fi и т.п.
  • Аналитическое хранилище формирует оперативные и управленческие отчеты

Загрузка системы на экране КПК.

Удобный интерфейс позволяет быстро заполнить анкету и существенно сэкономить время.  

Главное окно.

Ввод анкетных данных в поля формы.  

Добавление новой анкеты

Хотите узнать, что говорят о нас наши клиенты? Хочу

Хотите похожий сайт?

Узнайте стоимость прямо сейчас:

Звоните: +7 (499) 490 495 6 или Узнать стоимость